0
Корзина
Обратный звонок
0

Возврат

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

В том случае, если у приобретенного товара был обнаружен заводской брак, Вы имеете право на его возврат или обмен в течении 14 календарных дней. Возврат или обмен может быть произведен двумя способами:

  1. Обмен или возврат по адресу доставки. В данном случае, в течении 3-5 календарных дней приезжает курьер, проверяет и забирает неисправный товар и передает новый.

    Замена товара на такой же или аналогичный происходит по согласованию с менеджером при наличии подобного товара на складе компании.

    Компенсация стоимости товара происходит на месте путем наличного расчета, после осмотра и возврата товара. Наличие документов, подтверждающих приобретение товара (товарного и кассового чеков) обязательно. Если Вы находитесь на территории с платным въездом, то его стоимость оплачивается дополнительно.
  2. На складе компании по адресу: Варшавское шоссе, д. 125, стр. 18. Время работы с 13.00 до 18.00 по предварительному согласованию с менеджером. Обратите внимание, что необходимо позвонить заранее и предупредить о своем визите. Компенсация стоимости товара происходит на месте путем наличного расчета после осмотра и возврата товара.

Обратите внимание, что если вместе с телевизором были дополнительно приобретены аксессуары, то их возврат происходит только при сохранении их товарного вида и потребительских свойств. То есть упаковка, ярлыки и сопровождающие документы должны быть полностью сохранены, а их целостность не нарушена.

Обращаем внимание, что телевизор является технически сложным товаром, и по законодательству Российской Федерации не подлежит возврату при отсутствии заводского брака.

Если заводской брак был обнаружен по прошествии 14 календарных дней с момента совершения покупки, в таком случае, необходимо обращаться в сервисный центр производителя.

В случае, если порча товара произошла по вине покупателя (к примеру, в следствии механических повреждений или неправильного подключения) или является результатом обстоятельств (перепады напряжения в сети, стихийные бедствия), то в данном случае, ни магазин, ни производитель ответственности за это не несут. Ответственность в полной мере возлагается на покупателя.

Похожие обзоры
Какой телевизор лучше: Samsung или LGКакой телевизор лучше: Samsung или LG
Какая ОС лучшая для телевизора?Какая ОС лучшая для телевизора?
Презентация лучших телевизоров 2022 года на CESПрезентация лучших телевизоров
Как правильно выбрать диагональ телевизораКак правильно выбрать диагональ телевизора

Узнайте первыми про самые интересные подборки нашей продукции!

все готово