Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Возврат

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

В том случае, если у приобретенного товара был обнаружен заводской брак, Вы имеете право на его возврат или обмен в течении 14 календарных дней. Возврат или обмен может быть произведен двумя способами:

  1. Обмен или возврат по адресу доставки. В данном случае, в течении 3-5 календарных дней приезжает курьер, проверяет и забирает неисправный товар и передает новый.

    Замена товара на такой же или аналогичный происходит по согласованию с менеджером при наличии подобного товара на складе компании.

    Компенсация стоимости товара происходит на месте путем наличного расчета, после осмотра и возврата товара. Наличие документов, подтверждающих приобретение товара (товарного и кассового чеков) обязательно. Если Вы находитесь на территории с платным въездом, то его стоимость оплачивается дополнительно.
  2. На складе компании по адресу: Варшавское шоссе, д. 125, стр. 18. Время работы с 13.00 до 18.00 по предварительному согласованию с менеджером. Обратите внимание, что необходимо позвонить заранее и предупредить о своем визите. Компенсация стоимости товара происходит на месте путем наличного расчета после осмотра и возврата товара.

Обратите внимание, что если вместе с телевизором были дополнительно приобретены аксессуары, то их возврат происходит только при сохранении их товарного вида и потребительских свойств. То есть упаковка, ярлыки и сопровождающие документы должны быть полностью сохранены, а их целостность не нарушена.

Обращаем внимание, что телевизор является технически сложным товаром, и по законодательству Российской Федерации не подлежит возврату при отсутствии заводского брака.

Если заводской брак был обнаружен по прошествии 14 календарных дней с момента совершения покупки, в таком случае, необходимо обращаться в сервисный центр производителя.

В случае, если порча товара произошла по вине покупателя (к примеру, в следствии механических повреждений или неправильного подключения) или является результатом обстоятельств (перепады напряжения в сети, стихийные бедствия), то в данном случае, ни магазин, ни производитель ответственности за это не несут. Ответственность в полной мере возлагается на покупателя.