Сервис и гарантии
Комплектация и внешний вид товара проверяется покупателем в момент доставки курьером. Претензии по внешнему виду, дефектам и комплектации после получения товара не принимаются.
Срок гарантийных обязательств производителя по каждому товару указан в гарантийном талоне.
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в магазин в течении 14 календарных дней с момента покупки, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Подробности осуществления возврата или обмена вы можете узнать в разделе «Возврат».
В случае поломки или неисправности товара по истечению 14 дней с момента приобретения, вы можете обратиться в один из сервисных центров производителя.
Актуальные списки сервисных центров публикуются на официальных вебсайтах производителей. Также удобный вам адрес вы можете узнать, обратившись на их горячие линии по телефону.